Практическое использование искусственного интеллекта в кино
Где встречаются инновации и качество: Премия ИИ в кино и новая креативная экосистема
Нейросети в кинопроизводстве: практика применения
Юрий Ярушников, со-основатель и генеральный директор студии XOVP, режиссер
Как ИИ помогает в монтаже и создании полнометражного фильма: от чернового сборочного до финального ката
Глеб Росс, режиссер, сценарист, монтажёр и ai-creator. Среди проектов — «Танго» (Kion), «Подростки в космосе» (WINK), «Престиж» (Start), «Трое» (реж. Анна Меликян) и другие
ИИ в документальном кино — концепт, визуал, постпродакшен
Владимир Тодоров, продюсер по документальному контенту
«На посте поправят» или нейротехнологии в деле
Дмитрий Богданов, нейро-режиссер, продюсер
Нейросети в визуальных эффектах
Павел Перегудов, медиапродюсер, основатель первого в России конкурса Ai-фильмов «MyFilm48»
Жак Дюран, основатель кинофестиваля A.I. FILM AWARDS CANNES 2025
Использование генеративного ИИ: ключевые требования и риски с точки зрения регуляторов
Светлана Фричинская, заместитель директора департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации
Предпроизводство: где ИИ ускоряет процессы (анализ – от скетчей до первых аниматиков: что реально экономит время и ресурсы)
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании “ЯРКО”
Дмитрий Аверкиев, креативный директор анимационной компании “ЯРКО”
Евгений Горяинов, звукорежиссер, композитор
Нейросети в звукорежиссуре - аттракцион или средство для создания художественных образов?
Андрей Золотарёв, сценарист, продюсер
Как сценаристы портят истории с помощью AI – и как этого избежать