Практическое использование искусственного интеллекта в кино
Где встречаются инновации и качество: Премия ИИ в кино и новая креативная экосистема
Нейросети в кинопроизводстве: практика применения
Юрий Ярушников, со-основатель и генеральный директор студии XOVP, режиссер
AI-кино: новый язык и новые формы сторителлинга
Глеб Росс, режиссер, сценарист, монтажёр и ai-creator. Среди проектов — «Танго» (Kion), «Подростки в космосе» (WINK), «Престиж» (Start), «Трое» (реж. Анна Меликян) и другие
Новая эра в индустрии кино
Михаил Алексанянц, ИИ-режиссёр, основатель ИИ-продакшена «Из машины» – первой студии в России, системно применяющей нейросети в киноиндустрии
Сорокин Илья, AI-креатор и дизайнер Red Pepper Film
Ханова Лена, сценарист и продюсер Red Pepper Film
«На посте поправят» или нейротехнологии в деле
Дмитрий Богданов, нейро-режиссер, продюсер
Нейросети в визуальных эффектах
Павел Перегудов, медиапродюсер, основатель первого в России конкурса Ai-фильмов «MyFilm48»
Практическая сессия «Локация – Урал. Рибейты, ресурсы и кадры»
Дарья Пастухова, секретарь Кинокомиссии Свердловской области
Елена Князева, директор по продвижению Свердловской киностудии
Светлана Мельникова, технический директор Свердловской киностудии
Олег Гришков, директор продакшен-сервиса «Киноконтора»
Алексей Ефимов, директор кинорентала «Светоцех»
Денис Алатарцев, руководитель студии «Тридевятое»
Екатерина Самарина, руководитель департамента образовательной деятельности Свердловской киностудии
Жак Дюран, основатель кинофестиваля A.I. FILM AWARDS CANNES 2025
Работа в кино: как с помощью ИИ строить успешную карьеру и собирать команды. Презентация платформы КиноПрофи
Ольга Майкопова, руководитель платформы КиноПрофи, предприниматель
Один против съёмочной смены: может ли один автор снять фильм, а ИИ – заменить команду?
Дэйв Мэн, мультимедийный художник, автор, композитор, режиссёр и дизайнер
Использование генеративного ИИ: ключевые требования и риски с точки зрения регуляторов
Светлана Фричинская, заместитель директора департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации
Предпроизводство: где ИИ ускоряет процессы (анализ – от скетчей до первых аниматиков: что реально экономит время и ресурсы)
Дмитрий Аверкиев, креативный директор анимационной компании “ЯРКО”
Евгений Горяинов, звукорежиссер, композитор
Нейросети в звукорежиссуре - аттракцион или средство для создания художественных образов?
Андрей Золотарёв, сценарист, продюсер
Как сценаристы портят истории с помощью AI – и как этого избежать